ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА АО «МАКС-М» В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ
за 2023 год
№ п/п |
Показатель |
Фактическое значение |
1. |
Наличие в структуре страховой медицинской организации подразделений, обеспечивающих круглосуточную работу с обращениями застрахованных лиц; |
В Головной компании АО «МАКС-М» и филиале в городе Белгороде круглосуточно организована работа контакт-центра по телефонам «горячей линии» 8-800-555-66-03 и 8-800-333-60-03 (звонок бесплатный). |
2. |
Возможность курьерской доставки полисов обязательного медицинского страхования застрахованным лицам в установленных случаях (лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, многодетным матерям и иным категориям); |
Организована возможность курьерской доставки полисов ОМС лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста и иным категориям граждан. |
3. |
Доля застрахованных лиц, проинформированных о профилактических мероприятиях от количества застрахованных лиц, подлежащих информированию в соответствии с показателями национального проекта «Здравоохранение»; |
Филиалом АО «МАКС-М» проинформировано 91,2% застрахованных лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих информированию о профилакти - ческих мероприятий, при целевом показателе национального проекта «Здравоохранение» на 2023г. - 91,1%. |
4. |
Доля опрошенных граждан от общего числа лиц, застрахованных в страховой медицинской организации; |
Страховой медицинской организацией проведен опрос 3,3% от общего числа лиц, застрахованных филиалом. |
5. |
Уровень удовлетворенности застрахованных лиц качеством предоставления информационно-консультативных услуг из числа обратившихся в контакт-центр страховой медицинской организации; |
Все обратившиеся застрахованные лица удовлетворены качеством оказанных страховыми представителями контакт-центра информационно-консультативных услуг. |
6. |
Доля обоснованных жалоб застрахованных лиц на качество и доступность медицинской помощи, разрешенных страховой медицинской организацией в досудебном порядке, в соответствии с показателями национального проекта «Здравоохранение»; |
В досудебном порядке удовлетворено 100,0% обоснованных жалоб от всех обоснованных жалоб застрахованных лиц при целевом показателе национального проекта «Здравоохранение» на 2023г. – 98,0%. |
7. |
Доля обоснованных жалоб медицинских организаций из общего числа жалоб медицинских организаций на проведение страховыми медицинскими организациями экспертизы качества медицинской помощи; |
Доля обоснованных жалоб медицинских организаций составила 19,1% из общего числа жалоб медицинских организаций на проведение страховой медицинской организацией экспертизы качества медицинской помощи. |
8. |
Количество обоснованных жалоб на работу страховой медицинской организации, поступивших в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, напрямую от застрахованных лиц или через иные контролирующие органы. |
Обоснованные жалобы на работу филиала АО «МАКС-М» в городе Белгороде от застрахованных лиц в ТФОМС и иные контролирующие органы не поступали. |