ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА АО «МАКС-М» В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ

за 2023 год

п/п

Показатель

Фактическое значение

1.

Наличие в структуре страховой медицинской организации подразделений, обеспечивающих круглосуточную работу с обращениями застрахованных лиц;

 В Головной компании АО «МАКС-М» и  филиале в городе Белгороде круглосуточно организована работа контакт-центра по телефонам «горячей линии» 8-800-555-66-03 и 8-800-333-60-03  (звонок бесплатный).

2.

Возможность курьерской доставки полисов обязательного медицинского страхования застрахованным лицам в установленных случаях (лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, многодетным матерям и иным категориям);

Организована возможность курьерской доставки полисов ОМС лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста и иным категориям граждан.

3.

Доля застрахованных лиц, проинформированных о профилактических мероприятиях от количества застрахованных лиц, подлежащих информированию в соответствии с показателями национального проекта «Здравоохранение»;

  Филиалом АО «МАКС-М» проинформировано 91,2% застрахованных лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих информированию о профилакти -

ческих мероприятий, при целевом показателе национального проекта «Здравоохранение»  на 2023г. - 91,1%.

4.

Доля опрошенных граждан от общего числа лиц, застрахованных в страховой медицинской организации;

Страховой медицинской организацией проведен опрос 3,3% от общего числа лиц, застрахованных филиалом.

5.

Уровень удовлетворенности застрахованных лиц качеством предоставления информационно-консультативных услуг из числа обратившихся в контакт-центр страховой медицинской организации;

Все обратившиеся застрахованные лица удовлетворены качеством оказанных страховыми представителями контакт-центра информационно-консультативных услуг.

6.

Доля обоснованных жалоб застрахованных лиц на качество и доступность медицинской помощи, разрешенных страховой медицинской организацией в досудебном порядке, в соответствии с показателями национального проекта «Здравоохранение»;

  В досудебном порядке удовлетворено 100,0% обоснованных жалоб от всех обоснованных жалоб застрахованных лиц при целевом показателе национального проекта «Здравоохранение» на 2023г. – 98,0%. 

7.

Доля обоснованных жалоб медицинских организаций из общего числа жалоб медицинских организаций на проведение страховыми медицинскими организациями экспертизы качества медицинской помощи;

 Доля обоснованных жалоб медицинских организаций составила 19,1% из общего числа жалоб медицинских организаций на проведение страховой медицинской организацией экспертизы качества медицинской помощи.

8.

Количество обоснованных жалоб на работу страховой медицинской организации, поступивших в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, напрямую от застрахованных лиц или через иные контролирующие органы.

 Обоснованные жалобы на работу филиала АО «МАКС-М» в городе Белгороде от застрахованных лиц в ТФОМС и иные контролирующие органы не поступали.