ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА АО «МАКС-М» В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ

за 2022 год

 

п/п

Показатель

Фактическое значение

1.

Отсутствие в деятельности страховой медицинской организации фактов нарушений законодательства по обязательному медицинскому страхованию и нарушений в использовании средств обязательного медицинского страхования, своевременность предоставления страховой медицинской организацией в установленном порядке отчетности в территориальный фонд;

 Нарушения в использовании средств ОМС, предоставлении отчетности в установленные сроки в территориальный фонд ОМС Белгородской области в деятельности страховой медицинской организации отсутствуют.

2.

Возможность курьерской доставки полисов обязательного медицинского страхования застрахованным лицам в установленных случаях (лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, многодетным матерям и иным категориям);

Организована возможность курьерской доставки полисов ОМС лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста и иным категориям граждан.

3.

Возможность беспрепятственного доступа в страховую медицинскую организацию лиц с ограниченными возможностями;

Пункты выдачи полисов  ОМС  обеспечены пандусами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями или кнопкой вызова  сотрудника компании.

4.

Наличие представителей страховой медицинской организации в медицинских организациях;

В страховой медицинской организации имеются 64 страховых представителя. Работа страховых представителей организована в 49 медицинских организациях, или 87,5% от всех медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в сфере ОМС.

5.

Возможность диалога с застрахованными лицами на сайте (рубрика "вопрос-ответ");

Имеется

6.

Наличие круглосуточного многоканального телефона, обеспечивающего возможность обращений граждан в режиме ожидания ответа;

В Головной компании АО «МАКС-

М» и в филиале в городе Белгороде круглосуточно организована работа Контакт-центра.

Телефоны «горячей линии» 8-800-555-66-03 и 8-800-333-60-03  (звонок бесплатный).

7.

Изменение структуры и количества поступающих жалоб, в том числе увеличение их количества в страховых медицинских организациях при одновременном снижении в территориальном фонде, наличие обоснованных жалоб на действия страховой медицинской организации;

В 2022 году в сравнении с 2021г. уменьшилось на 7,6% количество  обоснованных жалоб. Всего рассмотрено 159 обоснованные жалобы (2021г. – 172). На действия страховой медицинской

организации   обоснованных  жалоб не было.

8.

Доля умерших от числа застрахованных лиц в данной страховой медицинской организации;

1,4%

8.1.

Доля застрахованных лиц, не обращавшихся за оказанием медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в том числе умерших;

19,2%

 

8.2

Доля умерших застрахованных лиц, не проходивших диспансеризацию;

84,5%

9.

Доля претензий, удовлетворенных в досудебном порядке, и доля исков, удовлетворенных в судебном порядке;

В досудебном порядке удовлетворено 98,7% от всех обоснованных жалоб. В судебном порядке из числа рассмотренных 37,5% составила доля удовлетворенных  исков.

1

Доля медико-экономических экспертиз от числа страховых случаев;

1,0%

11.

Доля экспертиз качества медицинской помощи от числа страховых случаев;

0,5%

12.

Доля экспертиз качества медицинской помощи в общем объеме проведенных экспертиз;

31,0%

13.

Доля выявленных нарушений от общего числа экспертиз по результатам экспертизы качества медицинской помощи на 10 000 застрахованных лиц;

0,15

14.

Доля тематических экспертиз от общего числа экспертиз на 10 000 застрахованных лиц.

0,13