ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА АО «МАКС-М» В ГОРОДЕ
БЕЛГОРОДЕ
за 2020 год
№ п/п |
Показатель |
Фактическое значение |
1. |
Отсутствие в деятельности страховой медицинской организации фактов нарушений законодательства по обязательному медицинскому страхованию и нарушений в использовании средств обязательного медицинского страхования, своевременность предоставления страховой медицинской организацией в установленном порядке отчетности в территориальный фонд; |
Нарушения в использовании средств ОМС, предоставлении отчетности в установленные сроки в территориальный фонд ОМС в деятельности страховой медицинской организации отсутствуют. |
2. |
Возможность курьерской доставки полисов обязательного медицинского страхования застрахованным лицам в установленных случаях (лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, многодетным матерям и иным категориям); |
Организована возможность курьерской доставки полисов ОМС лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста и иным категориям граждан. |
3. |
Возможность беспрепятственного доступа в страховую медицинскую организацию лиц с ограниченными возможностями; |
Пункты выдачи полисов ОМС обеспечены пандусами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями или кнопкой вызова сотрудника компании. |
4. |
Наличие представителей страховой медицинской организации в медицинских организациях; |
В страховой медицинской организации имеются 67 страховых представителей. Работа страховых представителей организована в 49 медицинских организациях, или 79,0% от всех медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в сфере ОМС. |
5. |
Возможность диалога с застрахованными лицами на сайте (рубрика "вопрос-ответ"); |
Имеется |
6. |
Наличие круглосуточного многоканального телефона, обеспечивающего возможность обращений граждан в режиме ожидания ответа; |
В Головной компании АО «МАКС-М» и филиале организован круглосуточный консультационно-диспетчерский центр. Телефоны «горячей линии» 8-800-555-66-03 и 8-800-333-60-03 (звонок бесплатный). |
7. |
Изменение структуры и количества поступающих жалоб, в том числе увеличение их количества в страховых медицинских организациях при одновременном снижении в территориальном фонде, наличие обоснованных жалоб на действия страховой медицинской организации; |
В 2020 году в сравнении с 2019г. уменьшилось в 1,3 раза количество обоснованных жалоб. Всего рассмотрено 259 обоснованных жалоб (2019г. – 345). На действия страховой медицинской организации обоснованных жалоб не было. |
8. |
Доля умерших от числа застрахованных лиц в данной страховой медицинской организации; |
1,44% |
8.1. |
Доля застрахованных лиц, не обращавшихся за оказанием медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в том числе умерших; |
22,31% |
8.2 |
Доля умерших застрахованных лиц, не проходивших диспансеризацию; |
87,22% |
9. |
Доля претензий, удовлетворенных в досудебном порядке, и доля исков, удовлетворенных в судебном порядке; |
В досудебном порядке удовлетворено 98,1% от всех обоснованных жалоб. В судебном порядке удовлетворено 71,4% исков. |
1 |
Доля медико-экономических экспертиз от числа страховых случаев; |
1,5% |
11. |
Доля экспертиз качества медицинской помощи от числа страховых случаев; |
0,59% |
12. |
Доля экспертиз качества медицинской помощи в общем объеме проведенных экспертиз; |
27,6% |
13. |
Доля выявленных нарушений от общего числа экспертиз по результатам экспертизы качества медицинской помощи на 10 000 застрахованных лиц; |
0,09 |
14. |
Доля тематических экспертиз от общего числа экспертиз на 10 000 застрахованных лиц. |
0,2 |